11 октября 2016 г.

Книга " Сюрприз для мамы " .

Я очень люблю книги , люблю читать, рассматривать красивые иллюстрации и вдыхать запах печатных книг. И эту свою любовь пытаюсь привить своим детям . Сейчас я как сумасшедшая  скупаю книги для своей доченьки.







Недавно мы приобрели книгу издательства: Энас-книга " Сюрприз для мамы " Автор  Квентин Гребан  . Очень добрая и милая книга , про маленькую божью коровку , которая так старалась и смастерила для мамы к празднику , чудесный горшочек с цветами. Но случилась досадная неприятность: по дороге домой подарок разбился! Сюзетта очень расстроилась, но благодаря советам лесных обитателей , у нее получился подарок еще лучше прежнего, который она придумала и сделала самостоятельно.
Очень любим эту книгу , читаем ее постоянно. А знаете что сделала моя дочь после первого нашего прочтения этой книги - побежала делать мне сюрприз :) 
И кстати у меня есть для вас одна хорошая новость , сейчас на эту книгу, да и , вообще , на книги этого издательства,  в течении недели отличная скидка аж 25 % . 
Заказать можно  ТУТ
И всем хороших книг !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...